Chez.forum24.ru | FA13.com | FCKK.clan.ru | Krivoy Rog.com.ua |
 

 

 
 
связь с автором

Наши друзья

KrivbaSS HOOLIGANS

www.krivoy-rog.com.ua

счётчик

 

 


 

Здравствуйте, Вы получили команду в виртуальном футбольном менеджере ФА13. Признаюсь, я когда впервые начал играть в фа, был очень напуган, кол-вом формул в правилах и программой Билд, в которой как казалось тогда невозможно сразу разобраться, на самом деле программа очень простая и требует лишь небольшой подсказки со стороны опытных менеджеров, вот примерно такой подсказкой мы сейчас и занимаемся, т.е. я постараюсь рассказать вам как сразу включится в работу фа. Тебе пришло письмо, что ты получил команду, что делать дальше? Дальше всё просто, заходим на http://fa13.com/build.html и скачиваем два файла, коорые нам нужны для игры, первый это БИЛД, программа с помощью которой будут создаваться заявки для управления командой, второй файл ALL этот файл содержит составы всех команд ФА13, дальше ты узнаешь что есть АЛЛ отдельно твоего чемпионата и отдельно твоей команды, но общий АЛЛ в любом случае нужен. И так мы устанавливаем его, ничего сложного в нём нет, открываем, вверху есть ФАЙЛ, там мы открываем АЛЛ (хочу сказать, что Алл разархивировать не надо, билд открывает его в том состоянии, в котором прога была скачена).
Значит Алл мы открыли, теперь выбираем нашу команду, например мою – Верес.
Что мы видим? Много цифр, абривиатур и прочего, как с этим разобраться? А  сейчас мы всё сделаем. Значит первая страничка билда СОСТАВ помогает нам создавать составы для игр, поэтому перед нашими глазами есть вся наша команда с её состоянием, есть поле ОСНОВЫ, ЗАМЕНЫ, выбора тактик и установки цены на билет. Начнём с описания команды и расшифровки всех абривиатур с цифрами.
№, игрок, позиция, воз (возраст) здесь всё понятно, дальше
ТАЛ – талант, или другими словами граница роста игрока, скажем игрок с талантом 40 никогда не сможет поднять силу выше 40 или игрок с талантом 60 не сможет поднять силу выше 60, в фа ограничение таланта 100, соответственно выше 100 сила быть не может (не учитываем всяческие бонусы, о которых поговорим позднее)
ОПТ – опыт, в фа такая система, что чем человек опытней, тем он сильней, конечно в рамках своего таланта, опыт накапливается за счёт появления игрока в матче, скажем вышел в вышке человек в 5 матчах +1 опыта  у него есть и не важно на сколько он вышел на 5 минут или весь матч отбегал.
ФИЗ – физическое состояние, вообще в идеале оно перед матчем должно ровняться 100, но на практике редко так получается, поэтому физа от 97 и выше считается нормальной, хорошей, ниже 97 так себе, ниже 90 плоховато дело, если физа ниже 70 то игрок травмирован.
ДУХ – это аналогия физ. Состоянию, только вот это уже моральные переживания игрока и по последним данным в течении сезона она стремится к 95, но естественно если команда много побеждает, то средний дух у неё повыше 95.
СИЛ – это фактически номинальное значение силы, т.е. та сила которая в мышцах футболиста.
РС – а вот это уже сила с которой футболист выходит на матч, скажем при ФИЗ 100 и при ДУХ 100 и ЗД 100 РС будет равна номинальной силе, но чем меньше любой из параметров которые я выше перечислил тем меньше будет и РС.
ЗД – ну с этим показателем тоже более или менее ясно, идеал здоровье в 100, но из-за травм полученых на тренировках и в играх, здоровье может уменьшаться. Как здоровье влияет на игрока? Скажем ЗД у него 97, это значит что ФИЗ тоже не может у него подняться выше 97, это значит что РС будет ниже, игрок более вялый чем такой же с физой 100, соответственно больше вероятность, что он слабо сыграет.
СВ – специальные возможности, изначально у всех игроков они равны 20, но их можно тренировать, как тренировать грамотно мы обсудим чуть позднее.
С этими обозначениями закончили, теперь перейдём к составлению первой заявки.

Значит видите рожу кота? Нажимайте на неё..  кот должен сидеть )))
Открылась табличка, там есть ОСНОВА, ЗАМЕНА, цена на билет и установки на игру.
С основой всё должно быть ясно, основа это те кто выйдет с первых минут в матче.. чтобы заполнить все поля, просто кликаете на игрока в общем списке, потом в основе в том месте где он должен стоять. Чуть правей от основы есть буква S нажимая на эту кнопку вы раздаёте установки кто будет капитаном, кто пенальтистом и т.д., здесь просто.
Дальше мы рассмотрим замены, по себе знаю, что с заменами не сразу все разбираются и так мы ставим игроков в табличку ЗАПАСНЫЕ и чуть ниже нажимаем на замену. Замены для новичков бывают двух видов: простые и сложные.
Простые, здесь всё просто, указываете время или разницу мячей при которых игроки должны меняться, потом уходящего и входящего игрока. Рис 1
Сложные (рис.2) – замены по координатам, значит вы ставите всё как в простой замене, минуту, игроков, потом ставите галочку возле кнопки ЗАМЕНА ПО КООРДИНАТАМ и нажимаете на неё. Появилось поле, на котором 11 человек, уходящего ещё не убрали, но 11 есть 11 игрок, он стоит в оранжевой форме возле углового флажка это ваш ВХОДЯЩИЙ игрок, теперь вы перетаскиваете его на то место в поле, где хотите его видеть при игре в обороне. Теперь в этом же окне, смотрите справа вверху есть кнопка СМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ а под ней оборона…. Нажимаете на кнопку, теперь под кнопкой надпись атака и снова есть игрок у флажка, теперь вы определяете его место при игре в атаке, таким же образом ставите его при игре на стандартах (надпись угловые, но и на штрафных тоже он будет там стоять).
С заменами покончено, теперь установки на игру схема, стиль, агрессивность, чтобы лучше в этом всё разобраться, открываем правила пункт 3.9 и читаем, ничего замысловатого там нет http://fa13.com/rules.html .
Дальше очень важный момент ЦЕНА НА БИЛЕТ, от этого зависит ваша прибыль, что нужно, чтобы грамотно рассчитать цену? Есть два пути, взять калькулятор и считать и второй куда проще способ пройти, по этой вот ссылке http://spain13.ru/bilet  и всё за тебя посчитают. Там всё просто выбираете свою команду, противника и турнир, и всё ))). Так же этим сайтом можно пользоваться для других очень важных и интересных расчётов. Есть ещё такая фишка, как позиция игроков, там вы раздаёте индивидуальные указания игрокам и выстраиваете схему игры в обороне, атаке и стандартах (как в заменах).
Слева внизу есть два пункта ХОЗБОНУС и СЫГРАННОСТЬ рядом с которыми можно ставить галочки, галочки далеко не обязательны, это сугубо для личного контроля, просто многие сначала думают, что если они не поставили галочку там при сохранении заявки, то будут лишены бонусов, это не так. Что такое хозбонус и сыгранность?
Хозбонус это помощь своих трибун если стадион заполнен на 100% то прибавка к силе будет 10% от РС команды, меньше заполнен – меньше прибавка, многие специально ставят цену на билет чуть выше, чтобы получить на 50 тыс больше денег и чтобы стадион не был забит, чем больше наполнение стадиона тем быстрей рушится стадион, тем быстрей надо его ремонтировать.

Сыгранность ну здесь попроще, сыгранность повышается если никаких или почти никаких изменений в составе от матча к матчу нет, но прибавку получают только те игроки, которые участвовали в прошлом матче, скажем есть Карлос играл в 9 туре, в 10 у него будет прибавка к РС = сыгранности %. Всё просто. Теперь вверху мы указываем турнир, тур и сохраняем заявку. Как загружать заявки я чуть позднее расскажу.
 
 
   
     
Сайт управляется системой uCoz